Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Материалы

Обоснование эксперимента - Этапы реализации

Начало эксперимента: апрель 2012г.

Время завершения эксперимента: декабрь 2013 г.

1 - ЭТАП

апрель 2012 - октябрь 2012 год – поисково-теоретический:

1. Постановка проблемы исследования.

2. Разработка нормативных документов опытно-экспериментальной работы:

Положение об экспериментальной деятельности;

Внесение изменений в образовательную программу и программу развития ДОУ.

3. Организация специальной подготовки педагогов к работе в эксперементальном режиме:

Выявление уровня компетентности педагогов по проблеме эксперимента;

Повышение профессиональной компетенции через интернет-технологии;

Определение системы методов, приемов и форм работы по песочной терапии.

2 -ЭТАП

октябрь 2012 - май 2013 год – опытно-экспериментальный

1. Выявление уровня сформированности речевой деятельности и влияние песочной терапии на психологические особенностей детей с общим недоразвитием речи.

Разработка методов логопсиходиагностики, интегрирующих нарушение речи, особенностей познавательной, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы при помощи использования песочной терапии;

Разработка методов психологической профилактики речевых нарушений с использованием песочной терапии.

Разработка коррекционной программы по развитию сенсорных функций, развитию моторики средствами песочной терапии.

Планирование игровой деятельности детей с тяжёлыми нарушениями речи с использованием песочной терапии.

Введение и составление учебного плана и расписание занятий с применением песочной терапии.

2. Создание предметно-развивающего и образовательного пространства для детей с тяжёлыми нарушениями речи

3. Обобщение опыта экспериментальной

4. Проведение методического семинара по теме эксперимента.


3 - ЭТАП

июнь 2013 - декабрь 2013 год – заключительно – обобщающий

1. Уточнение и корректировка всех исследовательских документов базового дошкольного образовательного учреждения.

2. Анализ результатов эксперимента; систематизация и интерпретация полученных результатов.

3. Проведение итогового семинара для учителей-логопедов, педагогов-психологов, педагогов;

4. Участие специалистов МБДОУ в научно-практических конференциях, проводимых кафедрой специальной педагогики и психологии Института психологии ТГУ им. Г. Р. Державина;

5. Написание и предоставление отчета о результатах эксперимента.

gosbar2 Portal Tambov  PersdetiVdetsadindex  Anketirovaniekorrup