Школа молодого педагога
- Подробности
26 марта 2014 года на базе МБДОУ Детский сад компенсирующего вида №10 «Золотая рыбка» проходило занятие Школы молодого педагога на тему: «Влияние песочной терапии на развитие элементарных математических представлений у воспитанников 6 – 7 лет». В школе молодого педагога приняли участие старшие воспитатели, молодые педагоги, образовательных организаций реализующих образовательную программу дошкольного образования.
Цель: повышение профессионального мастерства молодых педагогов через обучение их использованию метода песочной терапии для развития элементарных математических представлений у дошкольников и для коррекции эмоциональной сферы и отклонений в поведении воспитанников.
Время проведения: 09.30
План проведения занятия Школы молодого педагога
09.30 – 09.40
«Инновационная образовательная деятельность – апробирование и внедрение метода песочная терапия. Завершение работы базовой площадки муниципального уровня «Использование песочной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей с общим недоразвитием речи в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Скибицкая Н.И., заместитель директора по информационно-методической работе МКУ РЦСО
09.40 – 10.10
«Путешествие по стране Математика», непосредственно-образовательная деятельность с воспитанниками 6 – 7 лет по формированию элементарных математических представлений
Земцова Т.А., воспитатель МБДОУ № 10 «Золотая рыбка»
10.10 – 10.20
«Применение метода песочной терапии в развитии элементарных математических представлений у детей с ОНР»
Попова Н.В., воспитатель МБДОУ № 10 «Золотая рыбка»
10.20 – 10.50
«Игры с песком как средство всестороннего развития дошкольников», практикум для молодых педагогов.
Попова Н.В., воспитатель МБДОУ № 10 «Золотая рыбка»
10.50 – 11.00
Подведение итогов.
«Путешествие по стране Математика», непосредственно-образовательная деятельность с воспитанниками 6 – 7 лет по формированию элементарных математических представлений проводит воспитатель Земцова Т.А.
«Игры с песком как средство всестороннего развития дошкольников», практикум для молодых педагогов, проводит воспитатель Попова Н.В.
По завершении работы Школы молодого педагога присутствующие пришли к выводу, что в своей работе педагоги будут применять метод песочной терапии для развития элементарных математических представлений у дошкольников и для коррекции эмоциональной сферы и отклонений в поведении воспитанников.