Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Школа молодого педагога

26 марта 2014 года на базе МБДОУ Детский сад компенсирующего вида №10  «Золотая рыбка» проходило занятие Школы молодого педагога на тему: «Влияние песочной терапии на развитие элементарных математических представлений у воспитанников 6 – 7 лет». В школе молодого педагога приняли участие старшие воспитатели, молодые педагоги, образовательных организаций реализующих образовательную программу дошкольного образования.

Цель: повышение профессионального мастерства молодых педагогов через обучение их использованию метода песочной терапии для развития элементарных математических представлений у дошкольников и для коррекции эмоциональной сферы и отклонений в поведении воспитанников.

Время проведения: 09.30

План проведения занятия Школы молодого педагога

09.30 – 09.40

«Инновационная образовательная деятельность – апробирование и внедрение метода песочная терапия. Завершение работы базовой площадки муниципального уровня «Использование песочной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей с общим недоразвитием речи в условиях дошкольного образовательного учреждения»

Скибицкая Н.И., заместитель директора по информационно-методической работе МКУ РЦСО

09.40 – 10.10

«Путешествие по стране Математика», непосредственно-образовательная деятельность с воспитанниками 6 – 7 лет по формированию элементарных математических представлений

Земцова Т.А., воспитатель МБДОУ № 10 «Золотая рыбка»

10.10 – 10.20

«Применение метода песочной терапии в развитии элементарных математических представлений у детей с ОНР»

Попова Н.В., воспитатель МБДОУ № 10 «Золотая рыбка»

10.20 – 10.50

«Игры с песком как средство всестороннего развития дошкольников», практикум для молодых педагогов.

Попова Н.В., воспитатель МБДОУ № 10 «Золотая рыбка»

10.50 – 11.00

Подведение итогов.

«Путешествие по стране Математика», непосредственно-образовательная деятельность с воспитанниками 6 – 7 лет по формированию элементарных математических представлений проводит воспитатель Земцова Т.А.

«Игры с песком как средство всестороннего развития дошкольников», практикум для молодых педагогов, проводит воспитатель Попова Н.В.

По завершении работы Школы молодого педагога присутствующие пришли к выводу, что в своей работе педагоги будут применять метод песочной терапии для развития элементарных математических представлений у дошкольников и для коррекции эмоциональной сферы и отклонений в поведении воспитанников.

gosbar2 Portal Tambov  PersdetiVdetsadindex Rockomnadzor Anketirovaniekorrupac3c82d798b804f58491d821c475780a M